Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что нужно что бы посадить сад из яблук и груш?

Рома Красюк Ученик (103), закрыт 8 лет назад
Хочу посадить сад для выращивания яблок и груш на продаж. Выгодно это дело или нет?
Дополнен 8 лет назад
Есть 20 сот земли можно на что то разчитовать?
Лучший ответ
Николай Цупрунов Мудрец (18286) 8 лет назад
Для этого нужен участок с неблизким залеганием грунтовых вод, саженцы яблонь и груш с разными сроками созревания и сроком хранения плодов, трудолюбие и применение мирового опыта в этом вопросе.
Остальные ответы
mmmmmmmm Мастер (1229) 8 лет назад
готов ждать года четыре пока начнёш отбивать вложенные деньги
Сергей Заика Просветленный (38576) 8 лет назад
это выгодно, особенно груши, но имейте ввиду, что за этим всем нужен строжайший уход и проверка сажанцев а вирусные инфекции, если вы купите их больными, то ни о каких урожаях и прибылях речи не будет, вы понесете только убытки, так как на экспорт больные фрукты не пойдут, урожайность деревьев сильно упадет.
Кира Малинина Просветленный (22135) 8 лет назад
Одних саженцев для этого мало... У нас в деревне, например, груши не растут вообще, яблони - не у всех, некоторые яблони растут лет 10 и погибают не понять почему... Возможно, дело в высоте грунтовых вод или еще в чем. В любом случае посмотрите, что растет у соседей. Если все нормально, сажайте, почитав спецлитературу. Но не ждите быстрых результатов - лет 10 подождать придется. Быстро родят только карлики и колонновидные, но они и живут недолго.
Разумный Дельфин Просветленный (45039) 8 лет назад
Как-то изучал на примере Беларуси какая самая выгодная отрасль сельского хозяйства и с удивлением узнал, что это именно плодоводство! Однако, тут есть свои особенности: срок от начала закладки садов до начала плодоношения; тщательный подбор сортов; лучше брать яблони на карликовом подвое, их легче обслуживать; сорта с разными сроками плодоношения; климат, где Вы будете выращивать; плодородность земли и тип почвы; близость грунтовых вод и возможности полива; хороший и грамотный уход, формирующая обрезка; транспортная доступность для продажи урожая; примерно представлять себе рынок сбыта или переработки и другие факторы. К таким садам хорошо создавать небольшой питомник и выращивать саженцы для себя и продавать саженцы населению.
Иван Перевозников Профи (783) 8 лет назад
зайдите на сайт Железова В К сибирский сад сотворение чуда своими руками наберите в поисковике там много чего узнаете у него саженцы начинают плодоносить на 2й 3 й год
ФИЛИППЫЧ Высший разум (205584) 8 лет назад
Нужно просто подобрать нормальные сорта плодовых (районированные и плодовитые ) и посадить ухаживая за ними соблюдая основы агротехники !!!
МИХАИЛ ВОРОБЬЕВ Ученик (161) 8 лет назад
самое главное это саженцы, можно конечно и семенами под зиму, но вырастут дикие которые можно потом привить любой сорт яблока и груши