Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что нужно делать чтоб бвстро не коньчать ???

Ученик (11), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В секс шопе продают всякие средства специально для этого.
Остальные ответы
Понимаешь, мне теперь без разницы - у меня появились свои заботы
вечный вопрос!
а попробуй другие позы, а притормозить пробовал!
если не помогает, то есть специальные мази, или сразу пару презиков одень, только первый надо вытереть!
ну блин, все что это я и знаю!
удачи!
по чаще этим заниматься
У меня вот та же проблема. Тоже почитаю советы, интересно, на девушек они распространяются?