Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как наказывать таких болельщиков ?

Просветленный (45065), закрыт 6 лет назад

Лучший ответ
Выявлять сейчас не проблема и лишить прав посещать любую футбольную игру-пожизненно По мере наказания юридической-прерогатива органов правопорядка Мотивы поведения неясны Даже если есть косяк у игрока -бить сзади как ТРУС-низко Схватка должна быть лицом к лицу чтобы противник имел возможность для манёвра блока или ответного удара
Остальные ответы
Таких людей кроме как уродами нельзя назвать (т. к. проигрывать тоже надо уметь и он не имел право просто бить его!!!)
Это не болельщик, это наглый УР*Д!! ! Я понимаю просто ударить, так еще со спины! ! Как таких земля держит...
Молодцы одноклубники, так его. Пускай получит то что заслужил, чтоб ему запретили ходить на стадионы, тварь
валить таких надо. и не пускать на футбол. уроды.
за таких болельщиков надо клуб наказывать....
Лишать права посещения футбольных матчей