Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если нет детей - стоит ли брать из детского дома? Вопрос риторический, просто интересно,

Мыслитель (8340), закрыт 6 лет назад
есть у кого какой опыт? А то только слышны дифирамбы, ах, как замечательно, ах какие детки.
Лучший ответ
Это каждый для себя решает сам и ничьё мнение не может быть решающим, что касается меня, то я люблю детей, у меня их двое, двое внуков и четыре племянника, но я, честно скажу, никогда не смогла бы взять ребёнка из дет дома, даже очень маленького
Мои знакомые, после того как у них погиб 19 летний сын взяли девочку из дет дома трёхлетнюю и уже почти 10 лет её воспитывают и всё у них в семье хорошо и девочка растёт в любви и ласке и знакомые счастливы
Остальные ответы
Я бы не взяла.. . потому что никогда не смогу полюбить чужого ребёнка :(
Зачем же портить жизнь ему и себе?
Каждому свое, я бы не взяла.. . Опека, посещения, помощь - но в семью не могла бы (
Обязательно нужно брать - потом они будут роднее родных!!!
Стоит. Но надо миллион раз подумать, чтобы не сделать несчастным ребенка.
"Небыло заботы---купила баба порося"
Если других возможностей нет, то конечно стоит. И сами будете счастливы и ребёночка сделаете счастливым. В США, к примеру дет. домов вообще нет. И не важно больной ребёнок или здоровый, каждый находит семью.
Комментарий удален
МARUSYA Гуру (3033) Исключения из правил бывают везде.
Не хочется гневить Бога, но смотря на этих деток, не стал бы. У нас за окном дет. дом. Как бы помягче выразиться, по лицу видно, что они все от пьющих родителей.
Стоит-если вы можете оценить свои силы и полюбить чужого, как своего.
Нужно. Это и есть ДОБРО. Дети там ждут, когда их возьмут.
я раньше думала, что нет, сложно будет с неродными. . а сейчас думаю, что стоит взять из детского дома, тем у кого по какойто причине нет детей. . тем более есть примеры перед глазами - глядя на такие семьи и не скажешь, что там дети приемные, их любят как родных, и детям хорошо в семье)
А оно вам надо? Чадо надо кормить, поить, обувать, одевать, заботиться о нём, воспитывать! А в шестнадцать лет оно скажет ты мне не кто, я уже большое и т. д. Зачем вам этот геморой?!
мать не та, что родила, а та, что воспитала
если нет своих детей это еще не повод. ТОЧНЕЕ ЭТО ПОВОД НЕ БРАТЬ .ЕСЛИ ВЫ ПОНЯТИЯ НЕ ИМЕЕТЕ ЧТО ТАКОЕ ТАКИЕ ДЕТИ ВЕДЬ ИХ ОЧЕНЬ СЛОЖНО ПОЛЮБИТЬ