Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Возникает страсть. Точнее похоть. Как справиться со страстью в душе, ведь она ведет к тяжкому греху? Как заставить себя?

Знаток (478), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Постом и молитвой прогоняются похоть и прочие бесовские побуждения
Остальные ответы
Почему этот вопрос не задается в православном храме?
Источник: Там много книг об этом, таинство причастия
Воспользуйся методом практикуемым православными.
http://otvet.mail.ru/comments/answer/259974236/
Бодруствой ради воей жизин....
Исповедь и Причастие, лучше этого нет ничего.
Верующие как всегда не могут различать понятия! Страсть похоть!))) Лучше бы про бога чего нибудь!)))))
Комментарий удален
карлито Оракул (62994) А по Вашему страсть это похоть?)))) К примеру страсть к живописи Вас ведет к тяжкому греху как и страсть к женщине?))Ё моЁ)))Когда со скукой боретесь то выбирайте доступные методы!)))))К примеру сходите на дискотеку придайтесь похоти!)))))))
женись! и будет куда это все направить....
А может ты напрасно сделал такое "уточнение"? Если женщина немного сводит тебя с ума, в этом нет ничего плохого. Читай Песнь песней. В этом может найдешь утешение. Не ищи порок там, где его нет. А любовь к женщине это великое благо. Если ты не обманываешь ее, не предаешь, не используешь.
Неправильное желание может зародиться в потаенных уголках нашего ума. Если сосредоточиться на таком желании, оно только усилится и повлияет на сердце. «Затем желание, когда оно зачнет, рождает грех» (Иакова 1:14, 15). Как же важно наполнять наш ум мыслями о духовном! А если нам в голову приходит плохая мысль, нужно постараться ее отогнать.
Страсть как я люблю клубнику и шоколад) )
А вы к чему питаете страсть?
А вот похоть может быть и материальная и плотская.... вы о какой из них?
вы приняли Христа Спасителем? Признавайте пред Ним немощь свою, Он знает как избавлять верующего от искушения, Его силы достаточно чтобы помочь вам, Он словом сотворил всю Вселенную и им же все содержится, вам только верою принять Его силу во Святом Духе.
"Господи, Иисусе Христе спаси меня грешнаго"! Обязательная исповедь и причастие. Сам по себе человек не сможет справиться с самим собой, здесь нужна помощь Божия!
"Живущий по плоти о плотском помышляет, а живущий по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живите, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его" Рим. 8:5-9