Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ВОТЬ! Почему в сказках именно Иван -дурак? А не там Федор, Павлик и т.д.? ))))) Имя определяет судьбу и характер?)))))))

Мастер (2459), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В то время, когда писалась сказка, имя Иван было самым распространенным на Руси.
Остальные ответы
да хоть "горшком" назови))) )
тока в печь не ставь)
Источник: привет, Иришка) чудесного тебе дня)
Комментарий удален
Неа... у меня папка Иван был - все его слушались))))
не только имя, но дата рождения влияет на жизнь
просто Ваньков много было, поди-угадай, про которого рассказывают))))
Ванька начал потому что))))))
Источник: Добрый день, Ирочка!)
Комментарий удален