Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Деуки.А вы беременные в ночные клубы ходили?.Я вчера там побывала и видела девушку примерно на 8 мес.беременности..

Мудрец (14994), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
нет не видела смысла прийти с животом там куча народу, накурено хоть топор вешай, музыка долбит
выпить нельзя
прям как евнух в гареме)) )
я скучала по клубам но продержалась) ) потом оторвалась зато
да мало ли встретишь знакомых точно подумают что я чокнутая)
Комментарий удален
Сися Просветленный (33555) это да ! да ну не для беременных это место однозначно !
Остальные ответы
Нет, не ходила, там же прокурено и пьяные, что мне среди них делать. Хотя до беременности ходила пару раз в месяц.
есть женщины есть суки видно девушка из второй категории
Это не восьмой месяц! Это восьвой литр! :)
Комментарий удален
Волк Оракул (56367) Мда... Хреново...
не ходили)) ) и не ходим. ну подумаешь, девушка сходила разок ниче страшного)))
в 3 месяца ходила. отплясывала часа 2, больше не смегла (((
на 8 месяце я бы побеспокоилась о ребенке. там музыка громкая может напугать.
прикольно)) ) я б сходила, но в свои 27 чувствовала себя старушенцией))
Я и не беременная в них не ходила.
Я в 12 недель попыталась пойти.
Посидела полчаса, съела сырные палочки и свалила, сильно накурено, дышать нечем.
Если у женщины все нормально, нет поводов переживать, значит это женщина с устойчивой психикой, здоровая фмзически, которая способна нормально родить и выносить, знаю случай одна - тряслась, береглась, ее сестра - все по фиг, когда рожала первая - еле родила, когда вторая - роды длились 2 часа и через 1 мес. на работу и защищать диплом, все удалось, и ребенок у первой вечно болеющий, у второй - бодрый и нормальный, кто его знает, а может надо проще к жизни относиться?
Комментарий удален
Mary mary Мастер (2406) гормоны видать у бедняги разбушевались))
Комментарий удален
Ходила один раз
На сроке 27 недель
Просто сидела и ЕЛА)))
день рождение друга отмечали. у меня 30 недель было, я отплясывала только в путь! ) до этого свой др тоже в клубе отмечала, 17 недель было и тоже отлично отдохнули. беременность это не значит что надо быть затворником. может та девушка тоже чей то др отмечала...
Это она все пытается выкидыш устроить, на последнем сроке...
Ох, щас сама беременная, не за что не пойду! Не ты одна видела, я как то работа три года в клубе, так они довольно часто приходили, и еще пиджейка у нас работала, до двух месяцев беременности продолжала танцевать....
До 3 мес ходила. Естественно с мужем.
знакомая на 9 месеце танцевала в клубах)))))))))
Комментарий удален
А если перехаживает? тут клуб как раз самое то. Попрыгашь пару часиков и родишь без стимуляции)))))))
а я на свой день рождения была, на 4 месяце, чувствовала себя я распрекрасно, да и помещение огромное, и не курит там никто, было весело)))
у меня тоже знакомая ходила в клубы и на 8 и на 9 мес. но я ее вообще не понимала и была против. я бы не стала рисковать здоровьем и состоянием своим и главное малыша
так она наверно мужа "выгуливала".
Дит, я и не беременная не хожу.. . Не люблю громкую музыку и скопление незнакомых пьяных людей.. . А если та девушка привыкла и ей нравится, то главное - не пить и аккуратной быть, чтобы в пузо локтем не заехали. Хотя, конечно, даже будь я поклонницей клубов - на 8 месяце вряд ли пошла бы.
я не ходила, потому что сильно накурено. а так почему бы и не посидеть в хорошей компании.) ) только думаю нет таких клубов где не накурено ((