Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стал заниматься медитацией, начал всё время смеяться. Это так и должно быть или со мной что-то не так?

Просветленный (32859), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
всё нормально у меня так же
Остальные ответы
Смотря насчет чего вы смеетесь) Просто настроение хорошее стало и вам весело, хорошо.
Или же вы смеетесь не по делу и не впопад.
попробуй перед медитацией трое суток поститься без воды.
на четвёртые сутки медитируй!
насколько тебе будет смешно?
всё нормально.
это люди скушные, думками своими занятые, не замечают насколько всё вокруг ржачно.
а от думок отвлечься -- и вот оно ))
Немедленно прекращай во время медитации курить вещества..)))))
потому что это реально смешно как ненормальный сидеть в тишине со стороны по крайней мере
...Дух пересмешника вошёл в тебя ибо время у тебя и у них ещё есть+
когда в о время медитации накрывает радость и восторг - это великолепно, ваша душа соприкасается к чему-то прекрасному, а если смех, который доходит до истерии, по моему мнению - разрушаются болевые эмоции прошлого. ТАК ЧТО РАДУЙТЕСЬ И СМЕЙТЕСЬ.
Комментарий удален
Когда Бог хочет наказать человека. Он лишает его разума!
Бывают акие состояния. Это у вас мысли смешат чтобы отвлечь от задачи медитации