Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как прорваться то?)

Гуру (3612), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А это смотря на чём! На КАМАЗе можно и прямо!
Остальные ответы
Или взлететь, или по левой обочине) ) А вообще в америкосовком кино все возможно!))
Винчестер и револьвер "Кольт" тебе в помощь ))
там слева, где мужчина писает, можно объехать
Слева объехать или развернуться и другой дорогой.
Можно мимо мужика, который ссЦЫт под кустом справа!! ! Он еще и личину в штанину отложит!!!
На таран! Русские не сдаются!)))
Нормальные герои всегда идут в обход ))))
Вот все нормально - НО ЧТО ТАМ ЗА ЧУВАК В КУСТАХ ССЫТ????
Источник: С левой стороны надо пробираться!
Остановиться. Вылезти из машины и пройти пешком через все вот это вот!!!
на жёсткой сцепке- и к себе в гараж
Источник: тритор
да не спеша объехать весь этот атракцион - они же не поедут ни куда.... только заплатить за сеанс на атракционе не забудь.