Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно отсоединять АКБ сразу после выключения зажигания?

Мыслитель (6961), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если авто инжекторное, то лучше подождать секунд 6-8. А так без проблем.
Остальные ответы
Ни в коем случае, испачкаешься!! ! )))
Если же ты ЕЩЕ ко всему прочему хочешь проверить работу генератора, то, после как заведешь машину, сними "+" клемму с АКБ, глохнуть, троить не должна.. . зимой от -20 до -30 (в зависимости от модели авто) даже рекомендуется отсоединять клеммы АКБ после выключения зажигания, и еще снимать АКБ и тащить его домой, чтобы не случилось казуса вроде невозможность завести авто. Почему было указано "в зависимости от модели"... дело в том, что производители Мерседес, БМВ и еще ряд производителей устанавливают по 2 АКБ...
Охренительный совет насчет проверки гены сняв клемму, при работающем движке это категорически запрещено у всех авто с бесконтактной системой зажигания! Если на древних москвичах это проходило. то на более современных авто чревато отказом электроники. Насчет снимать клемму-на некоторых инжекторных авто рекомендуется подождать 15-20 секунд после выключения для установки ДХХ или электронной дроссельной заслонки в правильное положение.