Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сравнение Cinema 4d и Lightwave

Ученик (245), закрыт 6 лет назад
Работаю с Синемой, достаточно неплохо изучил, пользую экспрессо, мограф, с частичками работаю, вообщем норм меня устраивает) Но как всегда хочется освоить чтото новое, почемуто выбор пал на Lightwave 3d, хотя на компе у меня почти все пакеты стоят)
Нужно адекватное профессиональное мнение стоит ли учить Lightwave, его преимущества и недостатки перед Синемой, насколько он подходит для моушн-графики, есть ли там аналоги xpresso и mograph! Заранее благодарен!
Лучший ответ
Я 4 года работал с 3Ds Max год назад начал осваивать Cinema 4D сейча работаю с Maya юзаю все три 3д пакета, каждый пакет хорош для своих задач....
Остальные ответы
синема плохая неудобная программа пародия 3д макса, а майя больше для анимации