Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где встретить семейную домашнюю девушку для создания семьи?

Оракул (95477), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
вопрос в том что значит домашняя? это как котенок который все время сидит дома? или просто что бы тебя любили, были верны, хозяйничали по дому, готовили кушать дарили тепло и ласку ?
Остальные ответы
Это вам к бабушкам, что у подъездов обычно сидят и всё про всех знают - они и подскажут где.
Такие девушки на дороге не валяются)))
Если у тебя друзья семейные, то у них.. . А если серьезно, то везде, вот только они не все семейные...
Встретили ее уже.
Дай объявление.... Да свою фотографию выстаь, На зайца никто не клюнет!!!
В любом месте, главное не бояться познакомиться
Где встретить хорошего семейного парня для создания семьи????
Кирилл, ну что за ава пришибленная, ты не вылазишь из-за компа, вылези хоть из-за авы, я бы и то порадовалась ...
ради тебя никакая девушка не покинет своего спутника жизни