Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что издревле произносил муж жене, когда та отправлялась за покупками?

Профи (943), закрыт 6 лет назад
Ответьте и дайте разъяснение почему он ей это говорил. Сейчас в эту фразу вкладывается уже совсем иной смысл.
Лучший ответ
"молчи женщина" - это же очевидно. что за вопросы.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Не потеряй кошелёк..)
ага щаз а че мне будет за это?
издревле она дома очаг поддерживала! и привелегия мужщины как добытчика снизошла до мебельного интерьера (приложение к дивану) а это совсем другая песня