Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Комп не видит карту памяти TRANSCEND MICRO CD HC! Помогите плиз

Профи (771), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Карта памяти новая, вчера купил
Лучший ответ
Да не нужны драйвера на кард-ридеры, ну может на какие-нибудь особо экзотические модели.

Варианты:
1. Сдохла флешка. Это бывает.
2. Сдох кард-ридер.
3. Переломился кабель кардридера или проблемы с контактами в разъёмах кабеля.

Для определения, что именно у вас не работает (кардридер или карта памяти) попробуйте другую флешку на этом же кардридере, или эту флешку на другом.

А, ещё может адаптер SD<->microSD бракованный, другой попробуйте.
Комментарий удален
Игорь M-н. Просветленный (45827) Так это же защита записи, если я правильно помню, "видеть" флешку комп всё равно должен. А вообще желательно чтобы вопрошающий написал всё более подробно. Например, какая именно модель кардридера? Если это кардридер в МФУ то вообще всякое может быть. И как именно "не видит"?
Остальные ответы
драйверы установили?
Комментарий удален
veralina bruevskaja Мастер (1087) если еще не нашли, то код устройства (в диспетчере) копируете и вставляете сюда :devid.info или сюда drp.su
Карта может быть неотформатирована. Некоторые телефоны работают только на таких. Если вы из этого числа, кому надо с телефона скинуть инфу на комп, то придётся искать другой путь.