Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие люди самые счастливый? в чем Ваше счастье?

Профи (529), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Довольствоваться тем, что имеешь - это и есть счастье! Я живу в большом городе, в самом его центре, а муж уже 13-тый год живет в деревне, ему там нравится. Так вот, я с удовольствием каждую неделю еду к мужу в деревню, где он, тишина, свежий воздух, наши собаки и моя отдельная комната и - с удовольствием потом еду в город, где у меня сын, фитнес-клуб, комп, все удобства, которых в деревне вообще нет, и тоже отдельная комната!
Источник: моя жизнь
Остальные ответы
Самые счастливые те, кто живут в согласии с самим собой и окружающим миром !