Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

девушки вы также поступаете?

Мастер (1907), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Встречный вопрос: это сексуально, если от девушки пахнет конем, а не цветами?
Твой вопрос отпадает сам собой, верно?
Комментарий удален
Elvira Faizlikaevna Мастер (1022) Согласна, Паш!Но эти люди-исключение из общего правила. Тут варианты такие: либо ориентироваться на среднестатическую девушку и быть всегда в "форме", либо искать редкую, котороу будут заводить запахи пота. Подумай, что сделать проще?Искупаться или найти эту самую редкую барышню?
Остальные ответы
с такой рожей... да я год мыться не буду...