Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие эмоции вызывает это фото ? внутри.

Оракул (59175), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Улыбка, искренняя и веселая у меня вышла ))))
Остальные ответы
Мило) Кто еще так может, кроме детей)
Без предрассудков и комплексов, дети и звери)
А вот как на это смотрит взрослая созерцательная нога???)))
Правда жизни про взрослых. Знать не только устами млоденца глаголится истина, но и действиями.
Искренность и Любовь.... она именно такая)
Умилительные. .
Дай Бог, чтобы ребёночек вырос и стал вегетарианцем.
Ребенок пробует на вкус свинину.
Комментарий удален