
незамужняя женщина похожа на охотящуюся львицу.а на кого похожа замужняя? )))

Мыслитель (9230), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Источник: Всё на неё же)
Остальные ответы
На хищника в заповедной зоне!
На львицу терзающую добычу! )))
на крысу в тылу врага!
На сытую львицу.
Источник: советы бывалого.
на трудолюбивую лошицу
Все также в охоте всю жизнь:))
На домохозяйку, вечно недовольную )
Работает .как лошадь, носится по магазинам .как собака с высунутым языком. тащит авоськи на себе, как верблюд, крутится на кухне, как белка в колесе, стирает, как енот. а вечером в постели слышет подвинься, корова