Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят "не стоит подражать каму-то" а я считаю "сначало надо стать кем-то а только потом дополнить своим". Критика?

Просветленный (37624), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
понимаете, люди разные и подражать они будут по-разному.
поэтому подражание поддерживаю))
Остальные ответы
Т. е. стать копией с небольшим дополнением? Я считаю что надо иметь чисто свою индивидуальность и что (от моего лица например) "Мне должны подражать, а не я кому то"
Вотъ)
Комментарий удален
Илирия мг Мыслитель (6706) Согласна, но считаю подражание не нужно тут совсем)
Нужно подражать высшему, тогда будешь развиваться.
Причиной развивтия чего бы то ни было является подражание более совершенному.

Подражание низшему приводит к деградации.

Подражаание, не значит потеря индивидуальности.
Пример - ребенок подражает взрослым ходить на 2 ногах, но походка его индивидуальна.