Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать изменил ли тебе муж или нет????

Ученик (107), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тебе нужна ПРАВДА? и ты хорошо знаешь, что с НЕЙ делать? )
Тогда мы идём к тебе)
Остальные ответы
А что потом с этими знаниями делать собираетесь? Если разводиться - одно. А если жить, молчать и терзаться - то на фиг тогда и знать.
Это фобия!! ! Расслабся. Вот если изменяет что делать будешь?
Посадить в ванну, если яйца всплывут, значит изменял.
Источник: бабушкин способ ^^
Лучше не узнавать, спокойней жить будешь.
спросить!
а если вы мнительна, то к психологу!