Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называется фильм

Мыслитель (6364), закрыт 6 лет назад
люди очнулись в каком-то бункере без своих вещей и не помнят как там оказались, за ними гоняется какя-то тень которая все убивает
потом выяснилось, что один из этих людей (мужик) муж одной из женщин, которые были среди них и у него все нормально с памятью и он врач
Лучший ответ
фильм называется Бункер
Остальные ответы
Фильм не помню как называется но мне очень понравился)
параграф 78 напомнило. Русский?
Хммм.. .
у меня только 2 верси
Это Остаться живых
Зеркала
Комментарий удален
Комментарий удален
Начало описания похоже на "Остаться в живых", но не тот фильм, кажется...
А может Обитель зла.