
А как Вас будят Ваши домашние питомцы? )))

Ирина Искусственный Интеллект (130073), закрыт 8 лет назад
Я не мужей и жён имею ввиду)) )

Моя кошка начинает, сидя на груди, громко урчать и, расшиперивая когти, забирать одеяло)))))
Лучший ответ
Анубис (Инпу) Оракул (50337) 8 лет назад
Старый сиамский кот.. . просто ходит по квартире и орёт.. . раньше пытался воздействовать физически.... получил по ушам.... Теперь жалуется на жизнь на безопасном расстоянии....
Остальные ответы
Автоматические Удовлетворители Искусственный Интеллект (171065) 8 лет назад
..а мой хомяк кидаеца в меня вчерашним неубранным калом..
IvanSergeev Мудрец (13476) 8 лет назад
иди в йух это темы для взрослых, а не страничка зоофилов!
Папин и МаминИскусственный Интеллект (101911) 8 лет назад
У нас с дамами вежливо разговаривают!
IvanSergeev Мудрец (13476) твои траблы
ГолубкаИскусственный Интеллект (133652) 8 лет назад
Дедуля, вы чего хамите?
IvanSergeev Мудрец (13476) срыгни нечто
Папин и Мамин Искусственный Интеллект (101911) 8 лет назад
У меня улитки. . орут там чета в аквариуме.. нихрена не слышно!
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (653355) 8 лет назад
какая сУрьёзная дама))) )
у мну нет питомцефф)
привет, Ириш)
Наталья Абросимова Просветленный (30387) 8 лет назад
Как кот Саймона из мультика. Один в один. Только битой по голове не стучит - просто у меня биты нет!!!
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (104119) 8 лет назад
Источник: На голову забирается и громко тарахтит ))))А иногда своим мокрым носом в лицо тычется)))
ИринаИскусственный Интеллект (130073) 8 лет назад
И от усов щекотно)))
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (104119) Даааа , Точно точно))))
Голубка Искусственный Интеллект (133652) 8 лет назад
а мне своим шуршанием мышь мешает (дикая не домашняя)
никак ее гадину изловить не могу)))))))))))
Папин и МаминИскусственный Интеллект (101911) 8 лет назад
Забей на этого урода, пусть желчью захлебнётся
Голубка Искусственный Интеллект (133652) я так подумала что это кто то из местных вроде как-просто аву и ник сменил, но большое спасибо тебе за поддержку))))))))
Анубис (Инпу)Оракул (50337) 8 лет назад
Кошака на время арендуй....(только уточни - крысолов должен быть...)
Голубка Искусственный Интеллект (133652) ой приветик Колдуша))))))я привозила в дом кота-он был как сказали крысолов-а потом оказалось что он их боится-я была в шоке когда она от своей наглости выходила на середину комнаты а кошак прыгал ко мне и орал со страху)))))))))) там умная мышь и наглая зараза)))))))))
Красотульки..... Просветленный (25846) 8 лет назад
А у нас собачка сидит и поскуливает тихонько, еле слышно! Такая воспитанная!
Жужа без мужа ;) Высший разум (175024) 8 лет назад
в нос целует )

Источник: Привет )
ИринаИскусственный Интеллект (130073) 8 лет назад
Пляяяяяяяяяяяяяя....Это ж сколько делов- то её холить,вычёсывать ,да редиски на башочке делать))))))))))))))))))))))
Жужа без мужа ;) Высший разум (175024) около часа каждый день , а вечером зубы еще чистим ...ну,перед сном ))))))))))))