Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что подврить мужу на днюху

Знаток (262), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
подарить
Дополнен 6 лет назад
Игорь, очень смешно
Лучший ответ
можно парфюм, или интересную книгу.
а вообще самый лучший подарок это вы =)
подарите себя, в красивом наряде)
Остальные ответы
Часы=) Или своди его в ресторан))
поход на спа процедуру вдвоем!!!
А как на счет экзотического подарка? Символ 2012 года - Дракон. Посмотрите в сторону ящериц под названием эублефар. В неволе живут до 30 лет, в уходе простые - к лотку приучать не надо. По своей природе чистоплотны. Даже если живут в группе и то ходят в туалет в один угол в террариуме. Взрослых кормить через день, легко выдерживают перерыв в кормлении две недели, если вдруг соберетесь поехать в отпуск. Неагрессивные, ручные, гипоаллергенные, не шумят, приятные на ощупь (не склизкие, как лесные) , любят людей, многие сравнивают их с котятами. Легко содержать даже ребёнку. Если хочется чего-то необычного дома - идеальный вариант. Посмотрите в яндексе "ферма счастливых гекконов", там много про них написано.
Источник: сайт о содержании и продаже: www_happyGeckoFarm_com