Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И приплыла к нему рыбка...(см)

Мудрец (16203), закрыт 6 лет назад
...и съела его...
А вот что за рыбку позвали? В чем её особенности? Ну и название, места обитания...


Подробный ответ приветствуется!!!
Лучший ответ
Брызгун (Toxotes jaculator), рыба семейства Toxotidae отряда окунеобразных. Обитает в пресных водах Юго-Восточной Азии, у берегов Индийского и прилежащей части Тихого океана. Брызгуном назван вот за это - А это из БСЭ - Питаются насекомыми; добывают пищу оригинальным способом: выбрасывая изо рта тонкую струю воды на расстояние до 1,5 м (отсюда название) , метко сбивают насекомых с веток и корней прибрежных растений.
Остальные ответы
На фото брызгун. Обитает на Цейлоне. Питается насекомыми которых сбивает плевком. дальность плевка до 40см.