
Ну и куда елку дените, если ими уже весь балкон заставлен?

Обзывун Мудрец (12286), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Дама На Шпильках Мудрец (12571) 8 лет назад
впихну - наши российские балконы самые резиновые балконы в мире
ОбзывунМудрец (12286) 8 лет назад
Санки придется за балкон вывесить...
Остальные ответы
Тимофей Гуру (4665) 8 лет назад
В коробочку. До следующего года! )))
Любовь Мудрец (17361) 8 лет назад
...займись резьбой по дереву...
XL Гуру (2845) 8 лет назад
Елку.... на концерт?
k-pOp Girl=) Мастер (1254) 8 лет назад
К соседу!
ОбзывунМудрец (12286) 8 лет назад
Хороший сосед небось....
*бублик* Профи (703) 8 лет назад
на веники и в баню парится ))))
Галина Нежданова Просветленный (29350) 8 лет назад
Обращаться с девушкой нужно аккуратно, как с елочкой - вырубить и привезти домой...
Р М Мастер (2310) 8 лет назад
продать через инет. ёлка б/у