Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

...КаГ Вас понять девушки...?)))

Искусственный Интеллект (268014), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А мы сами себя не всегда понимаем )
Остальные ответы
Нас не надо понимать, нас надо просто любить))))))
Я их давно понял ))))) Больше всего они рады большому и толстому )))
Источник: бумажнику, ну ты сам же знаешь))
Комментарий удален
Привет Искусственный Интеллект (151684) Йа даффно саметел, каг тока аткрыффаишшь кашильогг, у них расширьайуццо хгасса ))) и ротт атт улыпппке )))
фуфельные девушки какие то
если мне говорят, что я красивая, я отвечаю "спасибо я знаю" а не " нет я уродина"
хд
Комментарий удален
Яна Зу Профи (820) и в чем мой каприз заключается?!оО