Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Срочно помогите решить задачу детскую!

Ученик (92), закрыт 6 лет назад
В театр пришли ученики 3 школ. Всего 1200 человек. Если сложить учеников первой и второй школы получится 650. А если сложить учеников второй и третей то 800. По сколько учеников из каждой школы. P.S Важно само решение, как что найти
Лучший ответ
1)1200-650 = 550 (ученики третьей школы)
2) 800 - 550 = 250 (ученики второй школы)
3) 650 - 250 = 400 (ученики первой школы)
Остальные ответы
Если сложить 650 и 800, то получится ученики второй школы 2 раза. Вычесть из этого 1200 - получится только второй школы.
Это, скорее всего, система уравнений с тремя неизвестными

x+y=650
y+z=800
x+y+z=1200

А дальше как в школе))
Имеем систему трех уравнений с тремя неизвестными: 1.) x + y + z = 1200; 2.) x + y = 650; 3.) y + z = 800, где x, y, z - соответственно учащиеся первой, второй и третьей школ. Поскольку x + y = 650, то первое уравнение можно переписать в виде 650 + z = 1200, откуда z = 550. Теперь подставим величину z в третье уравнение: y + 550 = 850, откуда y = 250. Теперь вернемся ко второму уравнению и найдем значение x: x + 250 = 650, откуда x = 400. Проверка: 1.) 400 + 250 + 550 = 1200; 2.) 400 + 250 = 650; 3.) 250 + 550 = 800. Ответ: 400 учеников из первой школы, 250 учеников из второй школы и 550 учеников из третьей школы.
какой клас
в гдз посмотри