Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы любите общаться сразу с несколькими людьми по аське, агенту?

Вера Смольникова Ученик (81), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Голубка Желанная Высший разум (140510) 8 лет назад
Нет, не люблю, Это называется словоблудие.
Остальные ответы
Лилиан Мур Просветленный (38661) 8 лет назад
уже нет. трата времени на ерунду
Гуля Валиева Мастер (1517) 8 лет назад
честно нет, я просто не успеваю им отвечать
DELLETED Знаток (264) 8 лет назад
я с не с кем не общаюсь потому что мне с не с кем общаться по аське и агенту.
навигатор Оракул (94747) 8 лет назад
Вот одно могу точно сказать= атакуя с таким БЕШЕНСТвом эту рубрику МАЙЛ. ру-менее чем через ГОД=Вы, Вера-будете Очередным "Искусственным Интеллектом"-задающим тон все теми же Вечными вопросами...
Источник: АсЬка+ВасЬка.... сколько здесь таких БЫЛО....