Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем смысл смерти? Что значит красиво умереть?

Ученик (33), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
на верное в том же что и жизни - она просто есть! а красиво умираешь когда твоя смерть осталась в чих то глазах как достойная!
Остальные ответы
красиво ента сначид бальшой и глафнойе удопный дубовый гроп, аркестыр, и аписатильно много бумашных цвитофф ))

Смысл ее переход из одного состояния в другое.... красиво умереть...? дикое словосочетание )) умирать всегда плохо.... лишь бы не насильственной смертью, а своей.... думаю так...
Без ропода и упреков. а принять как неизбежное.
Думаю, это следование данным положениям Кодекса чести:
9 Твоё самоопределение и твоя честь важнее твоей текущей жизни
10 Целостность твоей личности важнее твоего тела

Вот он весь:
1 Не бросай товарища ни в нужде, ни в беде, ни в опасности
2 Дал слово верности – держи
3 Не бросай группу, которой обязан поддержкой
4 Не умаляй себя, свою силу и влияние
5 Не нуждайся в похвале, одобрении, сочувствии
6 Не поступайся собственной реальностью
7 Не позволяй понижать своё аффúнити
8 Не хочешь – не общайся
9 Твоё самоопределение и твоя честь важнее твоей текущей жизни
10 Целостность твоей личности важнее твоего тела
11 Не жалей о вчерашнем дне. Ты живёшь сегодня и делаешь свой завтрашний день
12 Борясь за правое дело, не бойся причинить другому боль
13 Не стремись понравиться или вызвать восхищение
14 Будь сам себе советчиком, думай самостоятельно, придерживайся собственных решений
15 Будь верен собственным целям