
А какое место в доме-самое хорошее?)))

Высший разум (218158), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
За столом!! ! Там где сидят хорошие гости_)))
Источник: =)) Под хорошую водочку ..с клёвой закусочкой
Остальные ответы
На кухне, между плитой и холодильником!!))
Конечно же постель, самое хорошее и полезное место.
...на кресле у телевизора и бара, где ЕСТЬ ВСЁ....
диванно-компьютерная зона!
Как говорила моя бабушка:
"Если тебе плохо-сходи к домашнему доктору в белом халате, и раздумьям способствует, и здоровье подлатает"
там где получаешь большее умиротворение...
Удобное компьютерное кресло :))
диванчик с тёплай грелкой!!!!
Источник: Доброго вечера!!!!
Мне ванная комната нравится .
а вот оно!!!
Источник: Иришка, эт не ты рекламируешь?)))
Комментарий удален
Олег Шишкин Высший разум (1184704) Ага, понятно! Значит эта мымра под тебя косит!
Где тепло, светло и мухи не кусают ))))
Источник: Привет! С годом Дракона и с Рождеством !!!
Комментарий удален