Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как бороться с лицемерием?

Мыслитель (9761), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Оставить его в одиночестве.
Остальные ответы
это всё равно что бороться с ветряными мельницами
А зачем вообще бороться с ветряными мельницами.... Хорошее познается через плохое.. плохое через хорошее.. . Это жизнь.
держать своё лицо на морде, чтоб не сдуло от борьбы..
Не выиграете! Лицемеры были есть и будут! В ответах на любой вопрос их хватает!))) Читаю ответы и ржу просто иной раз.... Какие у нас все святоши просто! Вам надо с ними бороться? Они вам в глаза одно, а за спиной другое. Это воспитание. это семья.... иногда не лишним будет промолчать, но не лицемерить.)))
Лицемерие -- это тон 1,1 на Шкале эмоциональных тонов. Чаще он называется "скрытая враждебность". (О шкале можно узнать здесь: [ссылка заблокирована по решению администрации проекта], можно скачать легально) . Можно поднять человека по этой шкале до состояний интереса к жизни, радости, энтузиазма, эстетики (там же) .
Судя по приведённым выше ответам, это единственная действенная технология?))