
Почему Вы не стали дирижёром???

Оракул (81118), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Не поверите: на районе - ни одной приличной консерватории!
Остальные ответы
Потому что не блатной....
Источник: к чему бы я это??
Всегда путал оркестровую яму с кофейней…. вот и пришлось отказаться от профессии музыкальной… Ага))
не смогли обучить... выгнали..
Всё это было истинно, друзья!
Мне Гергиев сказал - "Иль ты, иль я! "
Что было делать? рвать культуры нить?
И я ему решила уступить!
Думал, что "дирижёрская палочка" гаишника больше денег приносит...
И кем я тока не стала!!.. Дирижёром тоже не получилось)))
Я крепко музыку внимал ,
И даже " Мурку " - дирижировал ,
За партою - вибрировал ,
И пальцами пристукивал !
Но чудаки, что у " Консерву " принимали ,
Хорошую деньгу - от мЕня ожидали !
Я, вроде, в такт мазурку исполнял ,
И с носа палочкой испарину сгонял !
Но был весьма трагический финал ,
А Карояна я не уважал !