
Ты...стеснительный?)

Оракул (54959), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
угу) видишь - ухи покраснели?))
Комментарий удален
. Искусственный Интеллект (127047) трогай) ьока не оторви))
Остальные ответы
с какой целью о таком ваша мама интересуется?
ой, простите, я кажется не в ту тему попал...)
оочень))
Источник: куник буш?
Комментарий удален
iL Capitano Просветленный (45108) я буду с тобой нежен, девочка))
ооооооооооооочнь)
Нет, я дядя взрослый...
Нет... я бесстыдник))))
сисительный сисительный))))
Источник: гыгыгыгыгыгыыгы
до безобразия... ага...)
Источник: привет...)
Комментарий удален
А-афигительно! Прям - лапочка.. . А когда выпью - я буйный....
Источник: привет
Комментарий удален
поначалу стеснительный. А потом не остановить