Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На ноутбуке нет дисковода, как установить лицензионного касперского?

Знаток (485), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
зайдите на сайт касперского скачайте там антивирус и выше всё написано. если не получается позвоните в техподдержку касперского по номеру 880007008811
Остальные ответы
скачать с сайта касперского и вбить ключ лицензии
Зайдите на их сайт и скачайте. Можете сначала пробную версию, потом оплатить ключ и все. Интернет то видимо на ноуте есть? :о)
если нет дисковода, то это не ноутбук а нетбук. скачай с инета. дисководы это старый век