Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как закрыть доступ в мой мир другому пользователю мира?

Профи (918), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В черный список его. см---->тут
Комментарий удален
Хороший человек местного розлива Мудрец (19384) Зайди к нему на страницу и скопируй с браузерного окна ссылку, её вставь и все. В этой ссылке на его стр. можно и адресс почты прочитать.
Остальные ответы
Зайдите в Мой Мир, далее "Еще", далее "Настройки", далее "Черный список" и вводите e-mail или ссылку на Мир пользователя, которого Вы хотите заблокировать. Ссылка: http://my.mail.ru/my/editblacklist