Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в некоторых группах животных половой отбор приводит к образванию ярких нарядов у самцов,а у млекопитающих нет. почему?

Ученик (150), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Так уж эволюция пошла. Половой диморфизм наблюдается довольно часто: гривы, рога, бивни. Млекопитающие почему-то вообще не балуют наш взор яркой окраской. Возможно, потому, что нужно маскироваться для защиты и охоты?
Остальные ответы
Большинство млекопитающих не различают цвета, у многих зрение довольно плохое, потому что происходят от ночных животных. Соответственно, никакого смысла в яркой окраске нет, вот она эволюционно и не закрепилась. Если какой-то отличающий окрас и есть, то он выражается не через яркие цвета, а через контрастность: более светлые пятна на более тёмном фоне (или наоборот).
У конкретного вида у самочек есть очень яркие окраски как на лице, так и в наряде. Юдашкины помогают.