
Нужно ли покупать детям игрушки БебиБорн? (вн)

Мудрец (14427), закрыт 6 лет назад
Юморяне, ссылочку посмотрите, если не удалят, уписаетесь)) )
http://eva.ru/jsf/forum/print-all.jsp?topicId=2229581
Лучший ответ
Хи)) А что?
Всё как в жизни. Пусть дети не думают, что в жизни всё гладко))) бывают и "запоры")))))))))))))(в прямом и в переносном)
Источник: вобщем игрушка для детей, а играются взрослые)))
Остальные ответы
ааааааааа... свеклы ей...)))))))) )

обязательно надо к врачу... но не куклу, а таких родителей...)))
обязательно нужно купить)))))) )
хоть самим повеселиться....)))))
Надо эту куклу срочно положить в больницу----больная.. . на всю попу...
Прочел половину - побежал писать.
Пришлось задержаться - укакался!