
Ну, товарищи-мужчины!! Ну зачем вы так глубоко в сердце то западаете? ну нельзя же так...

Высший разум (154493), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Так нафига ж его настежь-то распахивать? Попробуй тут не провались...
Остальные ответы
А мы всегда ищем, где поглубже... Но не всегда удаёцца вернуться
Источник: Приветик!
Комментарий удален
мы чо холестериновые бляшки?!
Комментарий удален
Котяра Искусственный Интеллект (154761) трям!)
дык трясина то засасывает)))
Закон всемирного тяготения еще не кто ни отменял)))
Настоящая женщина должна испытать настоящю любовь: хотя бы раз в неделю!
ну можно и в другое место)))))
Ну извини! Как кольнуло, так сразу любовь такая какая только в книгах. Сосёт под сердцем теряешь сразу сон, покой. А разбили сердце, так на сердце сразу рубец\Как говорил дед Митяй инфаркт микарда и рубец на три пальца .Всё дедушка нет твоей бабушки. \ Вот так и нет человека, погас огонь в глазах человека. Безумства влюблённых, поём мы во славу!.
А если это взаимно!?)))))
Источник: Привет Наталииииии)))))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Все вопросы к Амуру!! ! Мы то что, мы просто за стрелой.. . втыкаемся... .