
Почему Липу так обозвали?Липовый документ.В картах липа. обобрали как липу.

Мыслитель (9660), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лапты плели, лыко с липы сдирали и плели, обобрали, как липу - значит - догола, шкуру содрали.
Липовый документ, скорее из той же оперы, писали на бересте.
Источник: Пыталась поумничать
Комментарий удален
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133249) Вова, кто бы говорили, только не ты, ты же знаешь меня, зловредную)
Остальные ответы
возжелала липа
популярности
и в своей одномерности
очень хотела
известности...
Источник: ей было это дано, а уж к чему привело...))
Комментарий удален