Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а много корова дает молока ?

AMIR Просветленный (21671), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Анна Иванова Профи (725) 8 лет назад
всреднем 8 литров за 1 дойку
Остальные ответы
Жанна Просветленный (24532) 8 лет назад
- А мы молока не видали пока!))))
Ирина Соловейченко Мыслитель (9538) 8 лет назад
не выдоешь за день устанет рука
Olga Ciuhrii Гуру (3698) 8 лет назад
не выдоишь за день - устанет рука ))) (8-10 литров)
Сергей Заика Просветленный (38576) 8 лет назад
зависит от породы, сезона и характера кормов. У нас когда-то была молочной породы. так она давала по 15л молока за удой, а так обычно литров 5-9 дают за удой.
Влад Леон Знаток (259) 8 лет назад
...смотря какая корова конечно, но в среднем 7-9 литров)
Ольга Ларина Знаток (263) 8 лет назад
Важно знать какой возраст у меня корова была Холмогорская порода давала 21 литор
светлана перевалова Мастер (1390) 8 лет назад
Хорошая даёт от 25 литров в сутки и более
Алекс Высший разум (426400) 8 лет назад
Средняя молочная корова даёт 5-7 т за лактацию, хорошая 15-16 т, самый высокий удой за одну лактацию составил 26 963 кг. Этот рекорд был установлен в 1995 г. коровой фризской породы. Т. е. хорошая корова даёт около 50 литров молока в сутки.