Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я являюсь ИП, но работаю продавцом, как наемный работник. Вопрос по отчетности.

Профи (943), закрыт 6 лет назад
Получается, что я не веду предприн. деятельность. Но какую тогда отчетность мне сдавать, надо ли платить еще что-то, кроме страховых взносов. И есть ли разница на какой системе налогооблажения мне быть.
Лучший ответ
Стучите в Агент, может чем и помогу...
Остальные ответы
Ну вот вы и попались нам, т. е. налоговой полиции!
Если деятельность не ведется, нулевую отчетность по любой системе налогообложения надо сдавать, иначе штраф.
Если ИП не выбирал никакой системы, то по ОСНО.
Сдаете 3-НДФЛ и отчетность в ПФР и в ФСС (если стоите на учете) . Если не пользуйтесь ИП, то лучше закройте его, а то будете платить лишние взносы - а оно вам надо?
Если вы являетесь ИП, , но работаете продавцом у другого ИП или в др организации, то все равно на себя как ИП нужно платить страховые взносы. Если деятельность как ИП не велась нужно сдать нулевую отчетность
Если у вас ОСНО, то нужно сдать Декларации
1) НДС
2) НДФЛ от предпринимательской деятельности
3) Налог на имущество, если есть имущество
Если вы на УСН или ЕНВД, если у вас в регионе введен ЕНВД то сдаете
1) при ЕНВД Декларацию по ЕНВД.
2) при УСН Декларацию по УСН и еще должна быть Книга учета доходов и расходов
хотелось бы все же уточнить ситуацию. у вас открыто ип, но в нем деятельности не ведется, так? вы работаете еще где-то, продавцом, так? если я поняла все правильно, то вы должны были заплатить за себя до конца года в пенсионный фонд. и сдать отчеты, в зависимости от своего вида налогообложения
Это очень зависит от вашей системы налогообложения - УСН или ОСН. Рекомендую вам выяснить её и перезадать вопрос.
Если вы не писали заявление на УСН то вы на ОСН.

100% что вам нужно это
1) заплатить в ПФР - тут сколько платить
2) и сдать среднесписочную - тут образец среднесписочной