Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как часто и насколько сильно вы...влюбляетесь?

Искусственный Интеллект (208298), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Было дело - но только один раз и на семь лет. Была безумная страстная любовь.
А вышла замуж за другого (и вот уже счастлива в браке 15 лет - и это больше чем любовь)
Остальные ответы
Чем больше лет, тем реже.)
Редко, последний раз хватило на 20 лет!
постояно.... и в жизни и инете.... причем достаточно сильно с кучий эмоций))
Уже НЕ влюбляюсь. И вовсе не потому что я слишком требовательна, хотя ДА, я требовательна. Не тот уже возраст, чтоб влюбляться кого попало. Просто само по себе уже НЕ получается)))))))))
Я чёт влюбляюсь, и влюбляюсь.... мне все вы так нравитесь...))))
в детстве было. а так не склонен