
Внимание, Чёрный ящик!!!.И что у нас сегодня в чёрном ящике??

Галина Ракова Искусственный Интеллект (110860), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Санта-Клоун Просветленный (39807) 8 лет назад
Черная кошка, мышь серая, белая коробка, так еще версии. Господин ведущий, отвечать будет Галина Ракова!
Остальные ответы
Павел Галицкий Оракул (96442) 8 лет назад
три банки консервированных таков..
Ольга OLD Высший разум (290044) 8 лет назад
Федя должен Васе - миллион!
Вася этим сильно оскорблён.
И вопрос я вам задам сейчас:
кто же в чёрном ящике у нас?
XX + Irina Оракул (51556) 8 лет назад
Факир был пьян - он зря рулил штурвал !
Пикировал с вибрацией наш Боинг ,
А в чёрном ящике от ярости мычал телёнок ,
Он не любил те фокусы - ещё с пелёнок !