Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Здравствуйте! Помогите найти фильм .Сюжет : влюбленную пару разлучают, но в итоге они вместе

Аня Ижова Ученик (100), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
какая то организация пытается их разлучить, весь фильм за ними гоняется, чтобы не допустить их встречи, так как они не должны быть вместе, но главные герой всеми путями с ней видиться! и не смотря ни на что они остаются вместе!! !
Лучший ответ
Пенягин Владимир Мастер (1690) 8 лет назад
Меняющие реальность этот фильм называется. http://oko-kino.ru/load/menjajushhie_realnost/31-1-0-3735 тут можно онлайн посмотреть
Остальные ответы
Papa Jack Оракул (84663) 8 лет назад
сюжет очень редкий...))
olga osipova Просветленный (23859) 8 лет назад
сотни тысячи фильмов с таким сюжетом надо поконкретней
Ира Дорожкина Искусственный Интеллект (109680) 8 лет назад
Дневник памяти
Прости за любовь
тыковка