Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чрезмерность добра это зло? Как определить справедливость, если между злом и добром нет границ?

Гуру (3475), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Зло и добро - понятия весьма относительные. Весьма утрированно: зло - причинение страдания живым существам путем действий, желаний и мыслей. Добро - это сострадание и помощь. Навязанное добро - это зло.
Остальные ответы
Есть граница и существенная)))
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Это "плод познания" в силу нашего несовершенства - "слитен". Но реально разница в жизни и смерти - в том, к чему из этого - к смерти или к жизни - приводят дела.
справедливость выдумка второго порядка ;)))))) включите в рассуждения любовь ;))))))
Комментарий удален
Евгений Романов Гуру (3852) а если возлюбишь ближнего своего...разве ты сможешь сделать что-либо плохое? да и не ты делаешь....
= Да = ЗАПРОСТО!!!! =>
- Подводишь И то И другое = к числовому Знаменателю!! !
,меряя все Деньгами и Цифрами - и соотнося Одно с Другим будешь видеть МАСШТАБЫ!!..
ну канешна после того как сожрали плод с древа познания так и границ не видать, вот раньше думать нужно было
Комментарий удален
Александр Грин Оракул (66583) наоборот потому и сождрали что решили что будем как боги
Добро и зло это два противоположных конца какого-то действия. Границ между ними нет, поэтому они могут сближаться, и даже меняться местами. "Любовь >--!----------< ненависть и наоборот. Это две крайности, а между ними множество различных комбинаций какой-нибудь деятельности. Выбор за человеком, какой стороны придерживаться. А самый лучший вариант, это найти баланс между ними. Пример, горячая и холодная вода в душе.
Комментарий удален