Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А как вы рассказали своему мужу или парню про то, что вы в положении? И как они отреагировали?

Знаток (300), закрыт 6 лет назад
Вот мне както все равно неловко было)
Лучший ответ
Беременность была планированной так, что ни каких прыжков до потолка не случилось. Счастья от ожидания приходило постепенно. Сначала первое УЗИ, потом первое шевеление, затем узнали кто будет сразу же имя дали. Вот так постепенно накапливалась радость и счастье.
Комментарий удален
Венера Мыслитель (9126) Первые эмоции это не показатель это всего лишь эпизод.
Остальные ответы
да мы вместе смотрели на результат теста. че тут скажешь.. . инструкцию раза 3 перечитали))))))))) ) ахаха, как вспомню...)))))
Комментарий удален
как тест сдалала так сразу и сказала, можно считать это был подарок на его восемнадцатилетие:)
Комментарий удален
Екатерина Ваулина Мастер (1785) обрадовался конечно, мы и планировали ребенка, через 4 месяца свадьбу съиграли
никак, показала тест и все. мы оба были рады, т. к. очень этого хотели ))))))))))
ещё как неловко было... ходили оба с круглыми глазами два дня, правда сразу сказал, что если сделаю аборт - прибьёт, ответила, что лучше сама повешусь, чем аборт.. короче на третий день проснулся и заявил, что он уже не мальчик и ему 25,куда позже-то??? что он самый счастливый, что пора остепенятся и прочее-прочее-прочее...
Комментарий удален
УшастаяТварь Оракул (60471) сама с таким умилением вспоминаю :)))))))
показала тест. слов не было) )
муж был рад
у меня как раз к его Др все прояснилось. Так в открыточку и вклеила тест и написала загадочно)) ) Не сразу понял. А потом было нечленораздельная речь и шок... Мне кажется. он тогда так и не поверил. Вот когда толчок в руку получил и ползунками затарился, тогда его осознание постигло. А вообще, конечно, забавно было)
Комментарий удален
мой (тогда еще) парень в шоке был. поехали мы с ним на УЗИ, полпачки выкурил, нервничал. а приехали рано. я была уверенна, что беременна. а он, что нет)) ) через пару дней поехала на повоторное УЗИ одна, Б подтвердилась. написала ему СМС : поздравляю, папочка, нам уже 3,5 недельки)) ) а он мне написал, что любит меня)) ) и несмотря на всякие трудности, возникшие в связи с этим - радовался.

неловко мне не было. я была в шоке и никак не могла въехать в серьезность ситуации.. . и была интересна его реакция, мы встречалась только 3 месяца
Комментарий удален
Анастасия Тюрина Гуру (2583) пока хорошо))) 2 месяца в браке, душа в душу))) и это еще не закончилось, это только начало!!)))
мой быстрее меня определил что я в залёте)))) пока пришла с узи он уже всех обзвонил и сказал, что у нас будет пополнение
первый раз оба были в ступоре (мне 17 было) , спасибо родителям, не дали аборт сделать, второй раз скакали от радости (11 лет разница между детьми)
Комментарий удален
когда показала тест (причем врач поставила диагноз бесплодие после двух операций) заорал Ураааа! Это наш 4 ребенок, 3 пацана, очень хотели девочку
Комментарий удален
Мой раньше меня каким-то образом догадался, а неудобно было, когда это подтвердилось и он всей родне расхвастался.
у меня муж был уверен что бесплоден, поэтому когда я сделала тест и он увидел мое лицо, то от
новости что беременна он заплакал. как никак первый ребенок, как подарок, в 34 года это счастье! и даже на узи на втором где он все видел чуть не прослезился)
Комментарий удален
очень обрадовался, мы оба этого ждали
Тест сделала, сразу же ему сказала. Обрадовался, через 10 минут уже ругались) ) Он начал свою старую песню - "ну теперь-то ты выйдешь за меня замуж"))) Еще через 10 помирились))
Комментарий удален
Анита Мастер (1094) что там делать)) праздника не надо, платья белого тоже, больше смысла идти в загс не вижу)) Его и общественное "так надо" меня не устраивает)))
написала в аське бывшему, у нас тогда натянутые отношения были, ответил "типо ура я стану папой? "
Комментарий удален
Медовая Мудрец (10259) ну да, неидеальное начало бер-ти получилось, много нервов, сейчас все налаживается, оба ждем с нетерпением когда станем родителями
Сказала свои подозрения, он отправил в аптеку, когда тест показал положительно он на руках готов был носить меня!!! Муж очень рад))
Комментарий удален
<<МаМа_СыНоЧкА>> Мастер (1079) не то слово))
прибежала с тестом утром с ванной и разбудила тыча тест ему в лицо:) )
А выпал в осадок, не хотел детей. Ну мне пофигу было, я предвидела такую реакцию.

Читаю ответы, и радуюсь за женщин:) ) Смотрю что только мой был с недовольной миной и бубнежом, а все мужчины были счастливы.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Я тихонечко зашла в комнату, неся тест перед собой. А потом я плакала (от счастья) , а муж на руках носил и дико радовался!)))
сказала что у меня задержка, он мне сказал, что ты беременна =) оба рады, оба хотели =)
я открытку сделала и положила туда тестики и потом когда он пришел с работы подарила открытку, правда он только вечером поздно все осознал и так был счастлив.