Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

купил второй внутренний жёсткий диск всё подключил, запускаю компьютер устанавливает драйвер, но жесткий диск не видит,

Ученик (232), закрыт 6 лет назад
оба диска одной марки...слышал если диски одной марки то они друг другу мешают...
что посоветуете сделать?
Лучший ответ
прав клик на мой комп-управление-управление дисками: прав клик-задействуй его и отформатируй.
Источник: ку!
Остальные ответы
Эго надо подключат BIOS
Ничего подобного, просто зайди в управление дисками и назнач новому диску букву
правой кнопкой мышки по мой комп, управление, управление дисками, там увидешь свой диск, по нему правой кнопкой мышки, насначить букву диска или указать к нему путь, как то так называется, назначишь любую букву и диск появится
У меня три диска одной марки, и вполне работают. Форматнуть надо было.
а блок питания достаточно мощный? может питания не достаточно...
отформатировать надо в Управлении дисками
Ну, во-первых как ты его установил?
Во-вторых, чтобы работать с новым ЖД нужно кое-что сделать с ним вначале:
Разбить (создать) его на логические диски (диск)
Отформатировать.
Нажимаешь на правую кнопку на мой компьютер выбираешь управление и там назначаешь буковку диску...
не видит система, или не видит и через БИОС? скорее всего первое. тогда вам в "управление дисками" , там ваш новый будет представлен как "неразмеченное пространство" , так как на нем просто отсутствует какая-либо файловая система. нужно создать раздел (ы) и отформатировать . то же самое можно сделать прогами для управления дисками типа Акронис Диск Дайректор Сюит. если и в БИОСе не видать, тогда проверьте подключение и настройки БИОС, может, чего-то не включено.
А ось какая? Семёрка обычно автоматом всё подключает, а вот с ХР могут быть проблемы.
А они у тебя не хозяева оба?