Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Говорят, что Путину нет альтернативы. Это как же получается, 140 млн человек, и все хуже Путина?

Мудрец (17377), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Короля делает свита. А свита - все свои и никто не хочет, чтобы пришел другой король и сменил свиту. Потому как свита это прежде всего бездонная кормушка. Поэтому всякие поиски лучшего Президента наталкиваются на непреодолимые препятствия тех, кто не хочет потерять эту кормушку.
Остальные ответы
Потому что больше им сказать нечего, врут, как всегда.
так говорят в Москве и кур доят.
это говорит сам путин... врет он, естественно...
А кто лучше? Ты что ли? Ты авторитетом огромным пользуешься во всём мире? В разведке служил, наверное?
Комментарий удален
Комментарий удален
Это получается просто:
Зюганов - старик
Жириновский - плут
Миронов - приспособленец
Явлинский - еврей (ну, полуеврей)
Т. е. - ни у кого из претендентов нет реальных шансов победить.
А остальные 140 миллионов свою кандидатуру не выдвигали.
Комментарий удален
Комментарий удален
Роксолана Мудрец (12820) Это уже второй вопрос))))
Альтернатива конечно же есть!
Только ее близко к верхам не подпускают!
Источник: Хутин Пуй!
ему в самом деле "нет альтернативы", потому что альтернатива - это способ решения проблемы.
И так говорить "альтернатива Путину" не грамотно. Что это означает? что Путин проблема или что он способ?
Вообще кремль на замке. его жулики с автоматами сторожат.

откуда взяться альтернативе?

там есть актеры жириновский например они создают атмосферу битвы но карманные.

СМИ и тв куплены рисуют красивую сказку чтоб народ не пугать. никто и не думает искать альтернативу.
Правильно подметил. Других просто не показывают по тв и не пишут что у него такой то рейтинг за пол года до самих выборов. Это зомбирование. В Россие полно людей которые и умнее и решительнее некчемного Путина, но увы законы издают они, а не мы. По этому простым людям которые не играют по их правилам туда просто не пройти и не захватить контроль над СМИ
на путина работают целые институты, разрабатывающие его речи, решения, стиль, имидж, ..
а путин говорит: я пахал. чтоб создать ЕР
я сказал, я рещил, я заметил, я указал, я рекомендовал, ..

перефразировав укараинцев, скажу:
" - Разве в России умных людей нет ?
- в России людей умных достаточно, только умных посылают до умных. А вот нас прислали к вам. "
в каком плане путину нет альтернативы? в смысле развала страны что ли?
Нет немного не так, альтернативы есть конечно но путин эти альтернативы не допустит, а то что щас всякие жирики и зюгановы это все клоуны которым разрешили прикормится у кормушки но во власть не лесть, вот многие говорят что на выборах победил Зю че он молчит то он могбы поднять нехило народу, а он не хочет ему в "опозиции" неплохо живется, там его кормят и греют. Так что я даже незнаю кто реальная опозиция щас в росси ну возможно Миронов но я мог ошибатся...
Пока Путину нет альтернативы и он смый лучший кроме меня.
Молодец, Путин. Очень постарался зачистить политическое поле и внушить всем мысль о собственной уникальности. Просто "солнце нации". Вот только сыновей нет, передать по наследству некому.
Комментарий удален