
Можно ли при лечении плохого настроения половым путем прибегнуть к самолечению?))))))

Мудрец (12261), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
только при просмотре соответствующего медицинского фильма...)))
Комментарий удален
Та, что справа... Высший разум (296237) идёшь на поправку...)))
Остальные ответы
Ну что это за тенденции к развитию общества депрессующих онанистов >.<
Если один в квартире то можно.:)
Если настроение поднимется....
самолечение обычно не приветствуется, но если денег нет, а очень хочется, то надо:)
Комментарий удален
Оксана Шарапова Искусственный Интеллект (177176) ты что один на планете??:)