Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой труд должен больше оплачиваться, умственный или физический? И желательно, почему?

Мудрец (19242), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Умственный, он требует большей самоорганизации, приводит к более быстрому утомлению и, как правило, болше ответственности!
Остальные ответы
По - любому должен больше оплачиваться труд, от которого пользы больше. Можно быть прекрасным менеджером и приносить большую прибыль предприятию. Можно быть гениальным столяром и делать эксклюзивную мебель.
умственный. для того, чтобы заняться умственным трудом, нужно вложить много денег (на образование) . умение в занятиях физическим трудом приходит только с опытом
В зависимости от результатов )) можно умственно работать годами ...и ничего не намыслить ) ИТР -в основном !!А физический труд должен неплохо оплачиваться, чтоб было на что мыслителям мыслить ...)
Тот на который у общества наибольший спрос. Т. е. это должен как раз регулировать рынок. Вот Вы слышали, что требуется специалист по связям с общественностью? Я ни разу. Хотя их выпускают очень многие учебные заведения. А кассиры в супермаркеты требуются постоянно (адская на мой взгляд работа) .
Вот им надо платить столько, чтобы все туда бежали и были довольны зарплатой. И по многим другим профессиям. Тогда можно обойтись без рабочих "из-за границы". Именно из-за них, этот рынок разбалансирован.